Развитие представлений об «одном» и «множестве»

Развитие представлений об «одном» и «множестве»

Таким образом, снимал индивидуальность в равенстве фигуры самой себе как принципе существования. Укорененность круга в качестве такой идеальной фигуры, символизирующей Универсум, находит проявление в древних символах мирового колеса, макдалы. Эти символы являются выражением тех древних пластов человеческого самосознания, которые относятся к стадии мифологического мышления. Кроме этого, мифологическое сознание раскрывает нам развитие представлений об «одном» и «множестве» и в других формах.

Ими могут быть процессы развития повествования! в которых происходит распадение одного мифологического персонажа на многих, н, наоборот, это могут быть явления, относящиеся к эволюции мифологических классификационных систем и т. Ими могут быть процессы развития повествования в которых происходит распадение одного мифологического персонажа на многих, н, наоборот, это могут быть явления, относящиеся к эволюции мифологических классификационных систем и т. д. В этих процессах категории «одно» и «множество» дополнялйсь и обогащались логической определенностью, связанной с высвечиванием их содержания через противопоставление их категориям различия и тождества. В рамках подобных оппозиций одного и множества с представлениями об «одном и том же» (тождестве) и «другом» (рааличии) происходило формирование концептуального базиса для формирования последующих спекулятивных систем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: